Теперь и у меня есть маленькая желтая книжечка, которую перелистывать лучше на ночь: хорошо мечтается. Откроешь на любой странице, и начинается соблазн: пойду-ка я на Чайковского, нет, лучше на «Матреху» или все-таки джаз?

Книжечка выпущена Тольяттинской филармонией и называется «Абонементы. Концертный сезон 2010-2011». Выбор на все вкусы, 20 различных программ. К сожалению, упустила возможность побывать на ярмарке-продаже абонементов, которая недавно проходила в ДКИТ и филармонии, а другими словами, упустила выгоду – скидку 25 процентов. Но попросила рассказать об этой грандиозной акции Марию Сидлер, начальника службы продвижения концертов филармонии:

– В этом году впервые ярмарка проводилась сразу в двух районах города: в Автозаводском и Центральном. Первые покупатели стали приходить еще до начала акции. И они сделали правильно: во-первых, им не пришлось стоять в очереди около кассы, а во-вторых, они получили призы – книги о музыке и музыкантах от Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова.

– Какие же абонементы оказались самыми востребованными?

– Лидером продаж стал «Личный филармонический абонемент» №20, позволяющий меломану составить свой билет из любых концертных программ. Его приобрели около двухсот человек. В семерку лидеров также вошли фортепианный абонемент «Steinway приглашает», «Классика на бис», «Романтика романса», «Вечера джаза с Даниилом Крамером», а также два детских абонемента – «Классика – детям» и «Сказки с оркестром».

– Много ли поклонников музыки собрала ярмарка?

– Мы специально не считали, но два дня на ярмарку поток посетителей не иссякал. Больше всего их собралось в воскресенье на бесплатном концерте – презентации коллективов филармонии. Это был не то что аншлаг, а «переаншлаг»: когда в зале не осталось свободных мест, слушатели стали заполнять проходы, так и стояли в них до окончания концерта. Симфонический оркестр под руководством заслуженного артиста РФ Алексея Воронцова, Русский оркестр с дирижером Василием Кормишиным, камерный хор «Гармония» под управлением дирижера Татьяны Четковой и джаз-оркестр филармонии с Валерием Мурзовым представили в этот день свои лучшие программы. Концерт длился почти три часа, но зрители не уходили из зала до самого конца музыкальной презентации. А покинув зал, возвращались в кассы, чтобы докупить абонементы на концерты понравившихся коллективов. Что ни говори, но никакая реклама не сравнится с живым многоголосным звучанием профессионального камерного хора и больших оркестров. А еще был розыгрыш призов от наших спонсоров. Главный приз ушел в руки почитательницы музыки, которая купила сразу 14 абонементов.

После розыгрыша призов многие посетители ярмарки разошлись по домам. Но самые молодые, активные и «неформальные» остались. Ведь специально для них начиналась презентация нового абонемента «Некоммерческий рок». В зале филармонии зазвучала непривычная для академических стен музыка. Рок, поп-рок, арт-рок в исполнении лучших коллективов города: «А-рай», VIZA, FM и «Эмпатия».

– И в итоге?

– Наши усилия оказались не напрасными: за два дня филармонию посетили сотни людей, которые в общей сложности купили более тысячи абонементов. Это в три раза больше, чем в прошлом году. Однако тем, кто не успел приобрести абонементы, спешим сообщить: до 13 октября абонементы можно приобрести с 15-процентной скидкой.
Источник : vdmst.ru

Comments are closed.